Компания Boas оказывает услуги по направлениям:

  • Автоматизация производства – автоматизация бизнес процессов, автоматизация производственных процессов, цифровизация производства.
  • ИТ-аутсорсинг  – совокупность услуг по профессиональной поддержке, абонентскому обслуживанию компьютеров и администрированию оборудования, программного обеспечения компании или  ИТ-инфраструктуры компании в целом.
  • Абонентское обслуживание программ 1С - программирование 1С, поставка программного обеспечения 1С, сопровождение и автоматизация на платформе 1С.
  • Аренда сервера – совокупность услуг по аренде и администрированию выделенных и виртуальных серверов, а также аренде необходимого программного обеспечения.
  • Компьютеры и Программное обеспечение – поставка компьютеров, серверов, комплектующих и программного обеспечения.
  • Решения для ИТ-инфраструктуры – вся совокупность услуг, связанных с ит-инфраструктурой предприятия от проектирования кабельных систем до построения ИТ-инфраструктуры предприятия полностью (активное и пассивное сетевое оборудование, структурированные кабельные сети,  поставка серверов, компьютеров,  серверного и прикладного программного обеспечения, автоматизация бизнес-процессов компании)
  • Консалтинговые услуги – услуги по анализу текущей информационной среды компании, выработке требований к текущим потребностям бизнеса и предложению подходящих решений.
  • Сетевое оборудование – поставка активного и пассивного сетевого оборудования, его настройка и обслуживание.

 

Мы гарантируем качество и долгий срок эксплуатации наших решений!

Boas предпочитает отвечать за свои слова и поэтому первоначально применили этот подход непосредственно к себе и своей деятельности.

В компании проведена автоматизация и в частности разработаны системы для упрощения работы и сокращения временных, а значит и денежных,  затрат. Boas отличается высокой скоростью работы, а значит и более низкой стоимостью услуг, так как каждый сотрудник тратит меньше времени на решение возникающих заданий.

В том числе для повышения эффективности работы и взаимодействия с клиентами в компании Boas внедрена система поддержки клиентов (Help-desk).

Сеть Boas насчитывает ряд дата-центров, несколько главных офисов в Москве и в Подмосковье. Таким образом, компания имеет необходимую техническую и информационную базу для проведения бизнес-автоматизации компании.

На современном рынке для каждой компании без исключения очень важно организовать свое информационное пространство таким образом, чтобы компания эффективно осуществляла свою деятельность и повышала продуктивность своих бизнес-процессов.

 

Преимущества, которые получаете Вы от сотрудничества с компанией Boas:

  • Широкий спектр услуг от закупки оборудования и программного обеспечения до проектирования и построения ИТ-инфраструктуры компании в целом, от абонентского обслуживания компьютеров компании до аренды выделенных серверов и комплексов программного обеспечения.
  • Оперативность работы и реагирования. В штате нашей компании опытные и ответственные специалисты, обеспечивающие качественное и оперативное выполнение возникающих задач, будь то техническое обслуживание компьютерной техники или абонентское обслуживание сетей.
  • Обеспечение бесперебойной работы и круглосуточной технической поддержки. Мы понимаем и осознаем важность беспрерывной работы корпоративных информационных систем и оборудования, поэтому в случае возникновения проблем сотрудники нашего Центра Поддержки обеспечивают оперативную круглосуточную поддержку наших клиентов.
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту. Мы ценим наших клиентов и их время. Поэтому мы стараемся оптимально адаптировать предлагаемые нами решения и процесс работы под требования клиента.

По всем интересующим Вас вопросам звоните по телефону +7 (495) 797-60-33 или пишите нам сообщение. Специалисты Boas с удовольствием ответят Вам и дадут необходимые рекомендации.

При заключении договора клиенты компании Boas получают индивидуальный доступ в систему Help-desk для оперативного оформления заявки или вопроса при возникновении технической неполадки.